Тема: Инкубы и суккубы

Демоны, принимающие мужской (инкуб, от лат. incubare - "лежать на" или женский (суккуб, от лат. succubare - "лежать под") облик и вступающие в половую связь с человеком (или искустно имитирующие половую связь).
   В основе идеи инкубата - присутствующее в мифологии многих народов представление о неком ночном агрессоре ("мара"), садящемся на грудь и вызывающем удушье и обездвиживание. "Латинское incubus, германское mar/mor - все эти именования ассоциируются с тем, кто напрыгивает, давит, стискивает". Отсюда - термин incubus в современной теории сна: классический ночной кошмар у взрослых, заставляющий человека просыпаться с оущением тяжести в груди. Вплоть до 12 века представление о ночном демоне-соблазнителе существовало в форме народных сказаний, к которым богословие относилось скептически; бурный интерес к теме возникает с 12 века, что связывается некоторыми исследователями с крестовыми походами, поскольку на Востоке легенды такого рода пользовались особой популярностью. Теорию инкубута одним из первых разработал парижский епископ Гильом Овернский: демоны сами не способны на полноценные сексуальные сношения, но умеют создавать некую иллюзию таковых, и делают это столь успешно, что женщина, имевшая с демоном "сношение" один или два раза, думает, что имела их пятнадцать или шестнадцать раз; семя они воруют на стороне, а потом вдувают его в женское чрево - идея, которую Гильом доказывает ссылкой на португальских ведьм, очевидным (как ему казалось)  образом беременевших от ветра.
   К 16 веку истории о инкубах, как и все учение об инкубате обогащается огромным количеством противоречивых деталей. высказывается масса предположний о характере полового акта с инкубом: он протекает "с наивысшим наслаждением", "необычайно чуственно", или напротив, "он не несет никакого наслаждения, но ужас", "он холоден и неприятен"; после такого акта его участники чувствуют себя "расстроенными и ослабленными", а некий мужчина, которого суккуб не отпускал целый месяц, даже умер. Укореняется представление о крайней агрессивности инкубов и осмертельной опасности сношений с ними, инкубы атакуют женщин даже в исповедальне; по Лютеру, излюбленное место засады инкубов - вода, где они, приняв вид водяных, совокупляются со своими жертвами и зачинают потомство. английский монах Томас Вальсингам рассказывает ок. 1440 г., что одна девушка умерла три дня спустя после того, как "осквернил ее дьявол", от страшной болезни, которая раздула ее тело, как бочку; Цезарий Гейстербахский повествует о женщинах, одна из которых поплатилась жизнью за дьявольский поцелуй, а другая - всего лишь за пожатие руки невидимого инкуба.
   Инкубу приписывали необычную физическую прироуд: его член изображается раздвоенным; похожим на змею, на железный прут, на горящую головню, на член мула, он ледяной, как, впрочем и сперма демона. Обитают инкубы, по мнению Готфрида Монмутского, "между небом и землей".
   Связь с инкубом могла длиться целыми десятилетиями (чего, кажется, нельзя сказать о связях с инкубами). Так, один священник-ведьмак, сожженный в возрасте восьмидесяти лет, признался, что жил с демоном по имени Гермиона сорок лет; при этом демон оставался невидимым для окружающих.
   Средневековье оставило многочисленные предания о соблазнительницах-суккубах, атакующих и святых отшельников, и доблестных рыцарей; эти суккубы нередко обнаруживают склонность к оборотничеству, что роднит их с образами, подобными Мелузине. Английский отшельник Ричард Ролли (14 в.) сам описал посещение суккуба: однажды ночью к нему в постель пришла "очень красивая женщина? которую я видел раньше и которая сильно любила меня самой благородной любовью"; Ролли, боясь, что она заставит его согрешить, был готов вскочить с постели, осенить себя крестным знамением и испросить благославления Святой Троицы для них обоих, но она держала его так крепко, что он не мог ни пошевелиться, ни говорить (этот мотив обездвижения очень характерен для историй о посещениях ночных демонов). Ролли понял, что ночная посетительница была "не женщиной, но дьяволом в облике женщины", произнес про себя: "О Иисус, как драгоценна твоя кровь!" и пальцем сделал знак креста у себя на груди: демон тут же исчез. То же действие спасает в последний момент и сэра Персиваля - героя романов о короле Артуре. К острову, на котором пребывает сэр Персиваль, в полдень подплывает корабль с "женщиной великой красоты"; она угощает рыцаря явствами, а также вином в количестве, явно чрезмерном для сэра Персиваля, и приглашает сопроводить ее в постель; когда они укладываются туда обнаженные, взгляд рыцаря случайно падает на красный крест на рукояти его меча, - это приводит его в чувство, он делает знак креста, и суккуб исчезает.

Re: Инкубы и суккубы

Инкубы и суккубы нередко принимают облик умерших. В истории, рассказанной в 13 веке Уолтером Мепом, а позднее повторенной и Лютером в "Застольных беседах", к некому рыцарю вернулась его мертвая, недавно похороненная им жена; она предложла ему остаться с ним до тех пор, пока он не произнесет некое проклятие. Рыцарь прожил с воплощенным дьяволом несколько лет вполне счастливо, и суккуб даже родил ему детей, однако в один прекрасный день рыцарь в забывчивости произнес-таки фатальное проклятие, и дьявол мгновенно улетучился. В истории, рассказанной польским автором 17 века Адрианом Регенвольским (имела якобы место в 1957 г. в Вильно), некий юноша (Захария), получив от родителей любимой девушки (Бьетки) отказ в ее руке, впал в меланхолию и удавился, но через некоторое время явился к возлюбленной со словами: "Я пришел, чтобы выполнить свое обещание и жениться н атебе". Бьетка, - несмотря на то, что она прекрасно поняла, с кем имеет дело, - согласилась. Состоялся форменный брак, но без свидетелей: ведь все близкие Бьетки знали, что Захария умер. Несмотря на принятые предосторожности, вскоре повсюду разнеслась молва, что Бьетка замужем за духом, и народ стекался отовсюду посмотреть на молодоженов. Эта популярность принесла Бьетке немало денег, так как дух умел весьма удачно пророчествовать и охотно занимался этим за мзду; однако на вопросы он отвечал лишь заручившись предварительным согласием жены. Через три года некий итальянский маг, домашний демон которого скользнул из магического кольца, куда он был заключен, узнал в муже Бьетки беглеца, заключил его снова в свое кольцо и вез в Италию.
   В легендах об инкубате, варьирующих на все лады легенду о Мелузине, человек часто ведет с суккубом (инкубом) долгую и вполне счастливую жизь и имеет благополучное потомство, однако в конце концов суккуб-инкуб все же исчезает после нарушения своим смертным партнером некого запрета. Эдрик Уальд, западно-английский феодал (в рассказе Уолтера Мепа), наткнулся ночью после охоты на ярко освещенный дом, в которм обнаружил компанию женщин (разумеется, суккубов), одна из которых была настолько прекрасна, что рыцарь, осознавая всю опасность подобной связи, все же схватил ее и преодолев ожесточенное сопротивление ее подруг, увез домой, а впоследствии женился на ней. Позднее Эдрик нарушил наложенное на него женой-суккубом табу - никогда не упоминать ее "сестер", в компании которых Эдрик ее встретил, - и жена-демон растворилась в воздухе, оставив, однако, мужу прекрасного сына Эльфнота (буквально: храбрость эльфов), ставшего благочестивым христианином.
   многие неординарные личности эпохи Средневековья и Возрождения считались отпрысками инкубов и женщин. Дети, рожденные якобы от инкубов часто бывают сильнее и лучше обычных; это объяснятеся тем, что "демоны могут знать силу излитого семени", выбирать наиболее благоприятное время для соития и подбирать наиболее подходящую женщину; получается, что инквизиторы странным образом приписали демонам заботу об улучшении человеческого рода. Между тем инкубатом объяснили главным образом рождение злодеев, хотя и выдающихся: от связи ведьм и инкубов рождаются malefici, "монстры"; ребенок некой Анжелы де ла Барт имел голову волка и хвост змеи. Сыном дьявола, например, считали АТИЛЛУ. Знаменитый "Роберт Дьявол", герцог Нормандии, отец Вильгельма Завоевателя, прославившийся своей невероятной жестокостью, во французской средневековой литературе превратился в мифическое порождение демона и герцогини Нормандии; прожив полную злодеяний жизнь, он покаялся и стал святым отшельником, - из чего следует, что, согласно средневековым представлениям, сын демона "за отца не отвечает" и может, в отличие от самого демона, рассчитывать на искупление грехов и спасение.
Разновидностью истории о Роберте Дьяволе можно считать английский роман 15 века "Сэр Гаутер": молодая женщина имеет связь с демоном, явившимся ей под кустом орешника в обличии "благородного лорда"; он сам предупреждает свою жертву, что зачатый от него ребенок будет дик и жесток, и ребенок действительно проявляет свирепый нрав с самого рождения: он иссушает груди всем своим кормилицам, так что за девять месяцев умирают девять нянек; став взрослым, он совершает массу злодеяний, например сжигает в церкви монахинь; однажды, в момент раздумья, Гаутер спрашивает мать, кто же он на самом деле, и она рассказывает ему всю правду, после чего сын инкуба раскаивается и получает прощение у самого папы.
   К немногим светлым личностям, рожденным в результате инкубата, можно отнести волшебника Мерлина; однако характерно, что литературные версии легенды о Мерлине стремятся изобразить его чудесные способности следствием не его полудемонической силы природы, но божественного вмешательства в изначально гнусный план демонов. Так, в романе "Мерлин" Лаврича Скорняка (ок. 1450) демоны собираются на совет после опустошительного для них нисхождения Христа в ад и думают, чем отомстить; один из них, оюладающий даром "сеять семя в женщин и вынуждать их беременеть", предлагает породить чудовище, способное составить антитезу Христу; девственница, выбранная для исполнения этого плана, действительно совершает грех в момент умопомрачения, но быстро приходит в себя и обращается с мольбой к Богу, который превращает зачатое дитя из монстра в доброго и мудрого волшебника.
   Под влиянием мистико-эзотерическихучений, и прежде всего неоплатонизма возникает стремление к поэтизации инкубата, у истоков которой стоит, вероятно, итальянский теолог Лодовико Синистрари, заявивший в своем трактате "О демониакальности и инкубах и суккубах" (конец 17 века), что "в результате связи с инкубом природа человека не только не деградирует, но, напротив, облагораивается". Эта мысль открыла путь к возвышенному образу демона-любовника в романтической поэзии 19 века.

Re: Инкубы и суккубы

Как бы то ни было, современная вампирология прочно переплелась с инкубатом. Практически в каждой более-менее толковой вамп-энциклопедии встречаются упоминая о суккубах-инкубах, Лилит, марах, давяших на грудь, ночных кошмарах. Основная идея схожести вампиров и суккубов-инкубов в том, что те и другие взамен своей любви (вампирский поцелуй и дьявольски сладострасный секс с суккубом) забирают жизнь. Очень хорошо суккуб описан в одном из романов сериала "Хок и Фишер" Саймона Грина. А дочь инкуба изображена (на мой взгляд несколько неудачно) в одноименной серии недавнего российского мистическгого сериала "Иное".

Re: Инкубы и суккубы

И еще одно описание инкубов:
Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале  — Рухим).  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,  обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву  к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. 
  Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся    спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением  непрошеные  видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам. Ныне она .провозглашена   покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось  нечто  совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым   поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими   недостатками, либо просто необычных, например, близнецов.
      В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей    скепсиса -- сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской   изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса. 
      Автор «Открытия колдовства» видит в этом эпизоде лишь «превосходный образец колдовства или же мошенничества бедняги епископа». Но мы-то с вами умудрены опытом столетий и понимаем, что дискредитация высоких духовных лиц дело не шуточное и требует самых срочных мер, не ограничивающихся одними буллами. 
Буллы, конечно, дело необходимое. Но на инкубусов. они почему-то действовали слабо. Поэтому приходилось больше полагаться на подручные средства и собственную  находчивость, сплавленную с глубокими познаниями в области использования секретного оружия против исчадий ада. А знание — это сила, способная состязаться с самим нечистым. Во всяком  случае,  знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов. Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного домового». 
      Рецепт данного бальзама не слишком мудрен.
      Надо взять полынь, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель или сладкий чеснок. Не забудьте овечий хмель и «язык гадюки». Добавьте «заячье» и «епископское» снадобья. Поместите все это в сосуд. Проставьте сосуд под алтарь и отслужите над ним девять месс. Вскипятите содержимое сосуда в масле и овечьем жиру. Добавьте освященной соли. Процедите все это. И поместив бальзам на туалетный столик, можете спать спокойно. Если же какой-нибудь инкубус отважится переступить порог вашей спальни, то вы встретите врага во всеоружии. Окунайте пальцы в бальзам и мажьте, мажьте им лоб, глаза искусителя, и обязательно   —   самые чувствительные места его тела. После всего этого останется только окурить инкубуса ладаном и многократно его перекрестить. 
Взято здесь: http://myfhology.narod.ru/monsters/inkub.html

И суккубов:

Суккубы (по Каббале — Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон. автор энциклопеди Александрова Анастасия
  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, 
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении».  Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам. 
    Суккубы или суккубусы, от латинского   «сукку6аре» — «лежать под   чем-либо». 
  Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями. 
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение  земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися   нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где разнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием,   красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения. 
    Не   минуло   подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...» 
     И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения  соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц.
     Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство  отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов».      Даже   представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь   современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно. 
   И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм. 
     Бесчинства  Сатаны  и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?
Взято здесь: http://myfhology.narod.ru/monsters/sukkub.html

5

Re: Инкубы и суккубы

Объясню все проще....Инкубы - демоны мужского пола, которые питаются жизненной энергией при оргазме, если этим злоупотреблять, то умрешь пораньше (зависит от частоты сношений).
Тоже самое и с Суккубами - это демоны женского пола....

Разум - Самое сильное оружие....

6

Re: Инкубы и суккубы

Хм..Странно,что вы запихнули эту тему в мифы..Ведь эта реальность...

Когда ты думаешь,что твоя тайна надёжно похоронена, она может внезапно вынырнуть из прошлого и подать голос.

Re: Инкубы и суккубы

Демоны - они крылатые (это к слову о реальности). Не видела пока ни у кого крыльев)

Я вампир, Я демон, Я херня с хвостом и большими ушами...
Вопрос анкеты: "Были ли вы репрессированы? Если нет, то почему?" (c)

http://i229.photobucket.com/albums/ee77/Arajin/chooseyourweapon.jpg

Re: Инкубы и суккубы

Немножко о реальности: часто человек умирал во сне по непонятной причине (особенно старики и дети). Естественно раньше винили во всем нечистую силу. На самом же деле иногда причиной таких смертей была обычная домашняя кошка, садящаяся на грудь спящему человеку, из-за тяжести кошки у малолетнего ребенка или старика, а иногда и взрослого человека останавливалось дыхание и сердце, в результате чего тот соответвенно тихо умирал во сне от нехватки воздуха или остановки сердца. Что дало опять же новые силы для развития мифов о суккубах-инкубах, и Маре-Кошмаре и Лилит забирающей по ночам жизнь у спящих.

9

Re: Инкубы и суккубы

Ага. Мне нравится этот здравый смысл. Крыльев я, действительно, еще не видел...

10

Re: Инкубы и суккубы

ну если про крылья...то и инкубы, и суккубы приходили в разных образаж....может и крылышки они тоже подмаскировывали..

Present is time including all times. Each second is eternity and eternity...is now and now...is forever..

11

Re: Инкубы и суккубы

Miss Rayne Force пишет:

Демоны - они крылатые (это к слову о реальности). Не видела пока ни у кого крыльев)

Демоны не все крылатые..... И инкубов с Суккубами не просто так распознать.....Очень многие живут среди нас...И то что все говорят что они демоны..То боюсь огорчить..Они не совсем демоны....

Когда ты думаешь,что твоя тайна надёжно похоронена, она может внезапно вынырнуть из прошлого и подать голос.

12

Re: Инкубы и суккубы

Не совсем демоны?? - тогда кто они...

Оленья жопа. Очень загадочно.
Лес и гора. Или сначала лес и гора,а потом оленья жопа.

13

Re: Инкубы и суккубы

Коллекционер пишет:

Немножко о реальности: часто человек умирал во сне по непонятной причине (особенно старики и дети). Естественно раньше винили во всем нечистую силу. На самом же деле иногда причиной таких смертей была обычная домашняя кошка, садящаяся на грудь спящему человеку, из-за тяжести кошки у малолетнего ребенка или старика, а иногда и взрослого человека останавливалось дыхание и сердце, в результате чего тот соответвенно тихо умирал во сне от нехватки воздуха или остановки сердца. Что дало опять же новые силы для развития мифов о суккубах-инкубах, и Маре-Кошмаре и Лилит забирающей по ночам жизнь у спящих.

Хмм....интрересно, и ведь в большем количестве случаев именно в итоге таких случайностей и рождались мифические существа!

14

Re: Инкубы и суккубы

unknown пишет:

Объясню все проще....Инкубы - демоны мужского пола, которые питаются жизненной энергией при оргазме, если этим злоупотреблять, то умрешь пораньше (зависит от частоты сношений).
Тоже самое и с Суккубами - это демоны женского пола....

Истина. Правда о инкубах почти ничего не знаю.

Ложь - яд для разума. Правда - кинжал для сердца. Выбирай свою смерть.

15

Re: Инкубы и суккубы

Инкубы это особи мужского пола - аналогия Суккубам, только работают с противоположным полом...

Разум - Самое сильное оружие....

16

Re: Инкубы и суккубы

Спасибо, я уж понял=)

Ложь - яд для разума. Правда - кинжал для сердца. Выбирай свою смерть.

17

Re: Инкубы и суккубы

суккубы и инкубы? а может сказки некоторых не совсем богобоязненных для безграмотных простолюдинов, рассказываемые только для того, чтобы скрыть свою непристойную и развратную жизнь?

18

Re: Инкубы и суккубы

чтобы скрыть свою непристойную и развратную жизнь

а что в вашем понятии разврат и непристойность?

Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.

Re: Инкубы и суккубы

Sangwa пишет:

суккубы и инкубы? а может сказки некоторых не совсем богобоязненных для безграмотных простолюдинов, рассказываемые только для того, чтобы скрыть свою непристойную и развратную жизнь?

Ну, то что люди в старину списывали все свои слабости на происки дьявола, это известный факт. Согрешил монах с монашкой, упал ниц перед изваянием и кается: "Меня бес попутал, не виноватый я!". Непреднамеренные убийства в состоянии аффекта в ту же кучу, ибо они тоже от лукавого.
Тем не менее, в следствии того, что я неисправимый сказочник, мне больше импонирует мистическая версия происхождения инкубов и суккубов.

20

Re: Инкубы и суккубы

MunkustrapTheCAT +1

Это точно, или глюки и эротические сны монашек и монахов они же трактовали как вселение в их тело злых духов. Вообще в христианстве демон (он же злой дух из ада или злое лже-божество) означало какой-то грех, ну и суккубы не исключение.

П.С. не могу вспомнить, как этот грех называется, пуджалуйсто напомните!

Атеизм – я никогда не видел австралийского сумчатого тушканчика, следовательно его не существует.
Чудес не бывает, бывают чудотворцы.

Re: Инкубы и суккубы

MCmamont пишет:

MunkustrapTheCAT +1



П.С. не могу вспомнить, как этот грех называется, пуджалуйсто напомните!

ты про похоть?

**

одна из тех тем когда каждый сам решает верить ему в это или нет... но ниодин не видел...а если бы видел,было бы доказано существование,ну нет,как минимум хотябы больше верующих в это.

22

Re: Инкубы и суккубы

Есть, кстати, неплохая манга про суккуба http://vampirecommunity.ru/smiles/winky.gif

Lilim Kiss

Отредактировано Millia-Rayne (2009-12-23 01:28:25)

=== Обитатель ночного рунета ^_^ ===
http://i020.radikal.ru/1105/a4/2a401d9c334e.jpg
Жду не дождусь Апокалипсиса © Няка няка
http://s018.radikal.ru/i526/1202/f0/2f846dd3beaa.gif

23

Re: Инкубы и суккубы

Хентай? (я надеюсь)

Powered by cold logic and finely randomized chaos. Enjoy the taste.

24

Re: Инкубы и суккубы

Если называть их демонами, то все энергетики тогда тоже демоны????

Я хочу наслаждения. Хочу удовольствия. А счастья? Да нет, больше я в этот капкан не попадусь.

Re: Инкубы и суккубы

энергетики-люди,а инкубы и суккубы демоны,так как у них соответствующий облик